Cовременный минитрактор Shtenli T-180 от немецкого производителя Shtenli (Штенли) намного отличается от своих предшественников! И эти отличия выделяю его как один из лучших представителей на современном рынке тракторов с мощностью 18 л.с. В первую очередь стоит отметить самую заметную деталь - это металлическая крыша, которая теперь позволит проводить работы даже в дождливую погоду. Большие передние и задние колеса с глубоким протектором позволяют использовать трактор даже на самых рыхлых дорогах не боясь увязнуть! Но наверное самым большим преимуществом этого минитрактора является возможность разблокировки дифференциала для левой и правой стороны отдельно, а наличие дополнительных педалей позволяют это легко сделать! А также наличие двух выходов под гидравлику - первый сзади для подключения фрез, плугов, окучников и т.д. и вторая спереди, для подключения косилок, ковшов, или снегоуборщиков. Также трактор имеет ряд преимуществ которые небыли реализованы на предыдущих моделях! Компания Shtenli никогда не стоит на месте и постоянно совершенствуется, что очень заметно на всей продукции этой фирмы! Товары выпускаемые компанией Штенли всегда соответствуют всем мировым стандартам, включают в себе современный разработки и технологии, а также имею красивый внешний вид, что тоже не мало важно! Так вот минитрактор Shtenli T-180 и является одним из таких товаров! Приобретая его Вы несомненно останетесь довольны!
Регулируемая колея
Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 850 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1350 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.
Мощный дизельный двигатель
Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Shtenli — это дизельный двигатель премиум класса с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.
Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива.